Наш новый фирменный знак - готовность соответствовать ожиданиям клиентов

Спустя год совместной работы с нашим агентством по коммуникации и дизайну, мы в компании Kalfire разработали новый фирменный знак и корпоративный стиль, идеально отражающий образ нашей компании.

Во многом, разработка нового фирменного знака напоминает процесс выбора камина у наших клиентов. Мы задаем им вопросы о стиле интерьера, о предполагаемом способе использования камина, и анализируем технические возможности. Только после этого наши клиенты могут получить удовлетворяющий их результат. Аналогичный процесс был пройден с агентством DimCoppen при разработке дизайна нашего фирменного знака, олицетворяющего суть компании Kalfire. Мы задали три вопроса: Что является ключевым в нашей деятельности? Что мы хотели бы предложить своим клиентам? Как мы можем эффективно это выразить?

Компания Kalfire является инновационной. Каждый год мы выпускаем новые изделия, которые становятся объектами подражания наших конкурентов. Без преувеличения можно сказать, что Kalfire задает тенденции в сфере производства каминов. Неудивительно, что мы хотим быть самыми лучшими. Мы не идем на какие-либо уступки в качестве, поэтому наши клиенты всегда уверены, что они получают все самое совершенное. В этом суть нашего нового слогана: «Не идите на компромисс». Представленный ниже видеоролик хорошо иллюстрирует это.

Наш логотип и рекламный лозунг были сокращены до основного минимума, и сейчас название бренда выглядит как стройная надпись «Kalfire» с легкой, и притом энергичной, буквой «K». Как и дизайн наших каминов, логотип является образцом эффективного применения минимализма, демонстрирующего, что меньше – значит лучше. Слово «Fireplaces» («камины») в названии марки относится к нашей профессиональной области – той, в которой компания является авторитетным представителем иноватором.

kalfire logo

Уже многие годы наши клиенты знают, что мы поставляем камины самого высокого качества. В течение следующих месяцев мы планируем выразить свой опыт в более конкретных терминах. Наши клиенты отправляются в путешествие, чтобы найти свой идеальный камин. Мы обеспечиваем им постоянную поддержку во время этого путешествия и определяем главное для каждой его фазы. Вот, что формирует основу нашей работы и ментальности:

kalfire cornerstones

    1. Опыт взаимодействия с тем, что является исключительным, - одна из главных причин выбора камина.
    2. Индивидуальность означает, что у нас самый большой выбор и максимально возможная свобода дизайна.
    3. Легкость в использовании – ключевой фактор получения удовольствия от чего-либо. Наши камины являются интуитивно понятными в использовании и невероятно удобными в обслуживании.
    4. Прочность и долговечность являются безусловными. Благодаря инновационной технологии, наши камины не только износостойкие, но также экономичные и безопасные для окружающей среды.
    5. Компетентность гарантируется сотрудничеством с компаниями-дилерами и исследователями.
     

Нажмите сюда для получения подробной информации о наших главных ценностях. 

Теперь мы будем руководствоваться нашим слоганом «Не идите на компромисс» и пятью основными ценностями. В свете этого мы также изменили дизайн нашего шоу-рума, веб-сайта и документации. Специалисты DimCoppen разработали красивый и функциональный дизайн, отражающий все пожелания компании, определяющей тенденции. Типография, фотоматериал, текст и удобство для пользователя дополняют и улучшают друг друга, образуя последовательное целое. Не идите на компромисс. Вот, что характеризует нас и наши камины.

kalfire noblend